Для автомобиля Форд Транзит с любым приводом и грузоподъемностью системы кондиционирования мощностью от 4,5 кВт до 14 кВт (сплит-системы до 11 кВт или моноблоки свыше 10 кВт).
Выбор той или иной системы автокондиционирования зависит от типа конденсорного блока, требуемой мощности системы и определения возможности монтажа того либо иного варианта.
Выбор мощностной характеристики автокондиционера зависит от количества пассажирских мест в микроавтобусе, которую можно подобрать из представленной ниже таблицы подбора требуемой хладопроизводительности.
С передним расположением конденсора
Автокондиционеры для а/м Ford Transit с передним расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного в подкапотном пространстве автомобиля и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства.
Основным преимуществом данной схемы автомобильного кондиционера Элинж является компактность монтажа и отсутствие конденсорного блока на крыше автомобиля.
С крышным конденсором
Автокондиционеры для а/м Форд Транзит с крышным расположением конденсора состоят из конденсорного блока размещенного на крыше автомобиля (в любой его части) и испарителя с возможностью размещения над фальш-потолком, либо в задней части пассажирского пространства.
Основным преимуществом данной схемы является монтаж конденсорного блока автокондиционера требуемой хладопроизводительности, что не всегда возможно при монтаже подкапотного конденсорного блока из-за ограниченных размеров предоставленного пространства.
Моноблоки
Автокондиционер-моноблок - это разновидность кондиционера, объединяющая в общем корпусе конденсорный и испарительный блоки . Моноблок устанавливается на крыше транспортного средства, а компрессор - в моторном отсеке.
Моноблок и компрессор связаны между собой фреоновыми магистралями, по которым прокачивается хладагент. Такое конструктивное решение позволяет устанавливать моноблоки на многие марки автобусов, микроавтобусов, грузовых автомобилей и пр.